Здравствуйте все, кто заглянул ко мне на блог. Рада встрече с теми, кому не безразличны изменения, происходящие в Образовании. Давайте вместе решать, как сделать процесс образования в школе интересным для наших учеников.


Инклюзивное образование



Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"
Практическая онлайн-конференция "Современные информационные технологии в обучении детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО
Как создать индивидуальный маршрут:
В пояснительной записке пишите особенности ребенка (болезни опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы, ДЦП, онкология, зрение - все, что может быть у ребенка, нуждающегося в индивидуальном сопровождении, конечно, не указывая диагноз). Далее смотрите, сколько часов родители хотели бы изучать тот или иной курс ( обычно, родители пишут в заявлении, на русский - 2 часа или 3 часа, на математику - столько-то, на ОМ - столько то). Затем, опираясь на образовательную программу вашей школы и рабочую программу для всего класса, вы сокращаете количество часов на изучение той или иной темы. Ориентируетесь на планируемые результаты, отмечаете, что, по-вашему, может и должен освоить ребенок с тем или иным заболеванием, описываете критерии оценивания и систему оценки. Все. Индивидуальный маршрут для ребенка составлен.


Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). - 1 марта 2016 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий